Команда украинской марки Poustovit поделилась с нами рекламной кампанией своей осенне-зимней коллекции. Главной героиней съемки стала крестница самого дизайнера София Евдокименко
Каждый из этих ярких, красочных снимков, сделанных фотографом Анной Гончаровой, похож на плакат. А в черных надписях-логотипах на голубом небе, разрезающих кадр, читается очевидная отсылка к работам Эрика Булатова. Эти контрастные цветовые сочетания и геометрию линий украинский дизайнер Лилия Пустовит действительно позаимствовала у художников-авангардистов. Чувствуется в коллекции и бунтарский, максималистский дух юности, присущий всем молодым людям, только вступающим в жизнь. А передать это настроение в фотографии помогла дизайнеру стилист Наталья Осадчая, которая предложила и саму идею съемки, и необычные ракурсы.
«Мы хотели представить коллекцию Poustovit осень-зима 2015 в новой нестандартной атмосфере, — рассказывает о кампании сама Лилия Пустовит. — Также для меня было очень важно, чтобы София [крестница дизайнера и модель] первую свою серьезную работу сделала именно с нами, я ведь рядом с ней с самого детства и очень ее люблю. Результат превзошел все наши ожидания, и это прекрасно».
Другие истории
Подборка Buro 24/7