О том, что дух Кристиана Диора давно бродит по коридорам дома на авеню Монтень, пугая засидевшихся за полночь швей, говорят уже давно. Рассказы пугливых девушек подтвердил и режиссер фильма "Dior и я" Фредерик Ченг
Сцена, в которой Ченг признается в том, что и сам почувствовал присутствие Кристиана Диора на площадке, была и в фильме. "Когда мы оставались в ателье на ночь, снимая работу Рафа, затянувшуюся за полночь, это было довольно напряженно, — рассказал режиссер порталу The Cut. — Мы чувствовали чье-то присутствие рядом, прямо в темноте за нами, где должны были стоять только охранники".
Оказывается, это незримое присутствие самого основателя великого дома во многом определило атмосферу картины: постоянное ощущение саспенса в том числе повлияло и на появление длинных планов в замедленной съемке и закадрового голоса поэта Омара Беррады, который зачитывал автобиографию Диора. "Меня захватила идея связи между настоящим и прошлым, того, насколько она реальна и осязаема. Призраки, духи, кино", — закончил свой рассказ Фредерик Ченг. Нам сталкиваться с призраком Кристиана Диора лично еще не приходилось, но, судя по его автобиографии, духом он должен быть не столько диким, сколько симпатичным, как знаменитый герой одной из историй Астрид Линдгрен.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7