Дизайнер Вончан Ли придумал концепцию парфюмерной линейки Coca Cola Le Parfum
Coca Cola Le Parfum — это проект, который создал австралийский дизайнер Вончан Ли. Он поразмыслил над тем, как могла бы выглядеть парфюмерная линейка, основанная на аромате колы, одного из самых популярных продуктов американской пищевой промышленности. The Coca Cola Company пока такой запуск не планировала, но она может взять на вооружение концепцию дизайна флаконов, созданную Вончаном Ли.
Линейку Coca Cola Le Parfum он разделил на две части: Classique — это четыре флакона с парфюмерной водой (внутри знакомая коричневая "шипучка"), а также Belle — три флакона с более легкой туалетной водой (ее Вончан адресует женской аудитории, 20-летним и 30-летним, поэтому и оттенки выбраны более "девичьи"). Оформление у дизайнера получилось аккуратным и минималистичным, он взял за основу не обычные пластиковые бутылки, которые мы видим в супермаркетах, а более утонченную колу в стекле.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7