Чистая импровизация — в новой рекламной кампании Proenza Schouler

В объективе Дэвида Симса

На создание осенне-зимней коллекции Джека МакКалоу и Лазаро Эрнандеса вдохновили работы американских художников-экспрессионистов. Новая рекламная кампания оказалась не менее эмоциональной

Фотограф Дэвид Симс и арт-директор съемки Питер Майзел решили запечатлеть моделей не в статичных позах, а в движении — чтобы платья и пальто с необработанными и как будто рваными краями, которые, кажется, вот-вот разлетятся на кусочки, показали себя во всей красе.

«Мы хотели увидеть чистую импровизацию, чтобы модели двигались и взаимодействовали друг с другом, как в реальной жизни. В какой-то момент мы отпустили сам процесс съемки, чтобы создать эффект незавершенности», — описывает кампанию Лазаро Эрнандес.

«Перед объективом Дэвида Симса позируют четыре невероятно сильные модели: Энн-Кэтрин Лакруа, Каролин Вольтер, Лиза Винклер и Лия Кебеде. Местом действия мы выбрали галерею наших друзей Algus Greenspon в Нью-Йорке: пространство будто раскрывает дух самой коллекции — творческий, свободный и смелый»,  добавляет Джек МакКалоу.

Buro 24/7

23.07.15, 10:30