"Соцсети — отличный инструмент для того, чтобы распространять по всему миру любовь"
Показ первой коллекции Diesel, созданной под креативным руководством Николы Формикетти, пройдет в Венеции уже завтра — ровно через год после его назначения. Следить за шоу из любого уголка планеты можно будет через Twitter
"Мы хотели предложить людям яркий опыт, который обязательно им запомнится, поэтому решили убрать показ из расписания привычных недель моды — парижской, нью-йоркской и миланской, которые и без того уже переполнены", — рассказал Никола Формикетти о решении перенести показ в Венецию. Но это небольшое путешествие (главный офис OTB, родительской для Diesel компании, находится всего в часе езды от города на воде) стало не единственным нововведением Николы. "Нам нравится создавать свои собственные правила", — добавил он.
Поэтому среди гостей шоу, которых, к слову, будет около трехсот, появятся и специальные Twitter-репортеры — эта работа досталась, среди прочих, и Франке Соццани, и Сьюзи Баббл с Кьярой Ферраньи. Они же чуть позже ответят на все вопросы, присланные участниками виртуальной Q&A конференции.
"Наш венецианский показ, конечно, для довольно тесного круга, но это не значит, что он закрытый или эксклюзивный. Мы не будем делать прямую видеотрансляцию, нам хочется сделать что-то другое, более современное, непременно с использованием платформы Twitter, — рассказывает Формикетти. — Мне нравится виртуальный мир, взаимодействие с людьми очень важно. Мне кажется, соцсети — отличный инструмент для того, чтобы распространять по всему миру любовь".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7