"Я был от этого не в восторге, если быть честным"
Оказывается, когда Раф Симонс пришел в Dior (и, напомним, уже через два месяца должен был показать кутюрную коллекцию — первую в жизни) за его работой следил не только весь мир, но и съемочная команда, которая записывала каждое движение дизайнера. Перед премьерой картины Симонс поделился собственными впечатлениями от съемок
Насколько комфортно может чувствовать себя человек, когда в моменты сомнений и страхов рядом с ним неизбежно оказывается камера, которая все это документирует? "Конечно, я вообще-то не был от этого в восторге, если вы хотите знать правду", —признался Раф Симонс в интервью перед выходом "Dior и я", премьера которого состоится 17 апреля на кинофестивале "Трайбека". "Знаете, это довольно пугающе, особенно для людей, которые не являются профессиональными актерами".
Симонс также рассказал, что старался игнорировать камеры, выставленные режиссером Фредериком Ченгом, но был очень тронут, увидев картину, собранную из съемки, длившейся 270 часов чистого времени: "Видеть себя и свои эмоции, которые вступают в игру в такой важный момент... в том числе и страх, — было очень странно видеть себя охваченным им". А в другие моменты дизайнер, наоборот, удивлялся своему спокойствию: "Я очень удивлен, каким спокойным и тихим я бываю обычно. У меня в голове все выглядело совсем по-другому. И я увидел, как быстро принимаю решения, — этого я никогда не осознавал".
Режиссер "Dior и я" Фредерик Ченг, до этого работавший над кинобиографиями Дианы Вриланд и Валентино Гаравани, своим новым героем тоже остался очень доволен: "Раф всегда смотрит вперед, а Dior очень сильно завязаны на своих традициях. Я сразу подумал, что что-то произойдет. Он стремится выйти за границы. Он инноватор. Он пытается полностью изменить мир haute couture".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7