Первый взгляд: рекламная кампания Boss, весна-лето 2016

За чертой города

Джейсон Ву, работающий в Boss с идеей весьма сдержанного и очень городского гардероба, для съемки весенней кампании решил вывезти всю команду на природу. Главными героями стали Клемент Шаберно и Анна Иверс

С тех пор как пост креативного директора немецкого дома занял Джейсон Ву, следить за маркой стало гораздо интереснее. Его коллекции по-прежнему довольно строги и даже порой немного суровы, но постепенно дизайнер добавляет и более легкие, «мягкие» акценты, создавая свои показы на контрастах мужского и женского, природного и рукотворного.

Именно на этом принципе основана и весенняя кампания Boss. Зелень и проселочные дороги здесь сочетаются со строгими линиями деревянных построек. На этом фоне и позируют Инез и Винуду модели Клемент Шаберно и Анна Иверс — лица мужской и женской линии. Появление обоих в новой съемке не было неожиданностью: Иверс закрывала показ весенне-летней коллекции, а Шаберно уже ранее становился героем кампаний Boss.

 

 

Buro 24/7

30.12.15, 12:00