Креативный директор Chloé Клэр Уэйт Келлер не только презентовала весенне-летнюю кампанию модного дома, но и предстала в новом амплуа backstage-фотографа
Главными действующими лицами этой весенне-летней истории выступили Энико Михалик и Кэролайн Трентини, которые безмятежно прогуливаются с лошадьми по калифорнийскому побережью. Второстепенные роли же принадлежат двум сумкам — новому сэтчелу Faye и уже ставшей культовой Drew.
"В этом сезоне я искала истинную красоту 70-х. Обеим, и Кэролайн, и Энико, присущ образ эры 70-х: растрепанные волосы, свежесть и естественное сияние, нежная кожа в веснушках... Все это напоминает мне о женщинах того периода", — комментирует дух кампании креативный директор Chloé. На этот раз Клэр Уэйт Келлер была вовлечена в процесс целиком и настолько вдохновилась, что запечатлела съемки на камеру, не побоявшись стать в один ряд с Инез ван Ламсвеерде и Винудом Матадином, которые отвечали за конечный результат.
Другие истории
Подборка Buro 24/7