Команда российской марки Cyrille Gassiline представила рекламную кампанию своей осенней базовой коллекции. По количеству кадров эта съемка Ивана Кайдаша могла бы поспорить и с лукбуком
Немногие российские марки в принципе снимают собственные рекламные кампании — мы как раз думали об этом, когда писали материал о кампаниях, снятых усилиями главных модных домов и запрещенных ASA и другими комиссиями по рекламе. А те съемки, которые все-таки проводятся нашими брендами, редко бывают сколько-нибудь провокационными и вообще «идейными». И это, пожалуй, действительно повод для грусти: нам бы хотелось обсуждать не только то, что делают Chanel и Miu Miu.
Сегодня приятные новости пришли от марки Cyrille Gassiline, которая представила рекламную кампанию коллекции Base. Снимки получились красивыми, хотя и похожи больше на имиджевую съемку или арт-лукбук, чем на кампейн, — уж очень много здесь кадров. Работал над этой фотоисторией российский фотограф Иван Кайдаш.
Другие истории
Подборка Buro 24/7