Актриса Николь Кидман работает с домом Jimmy Choo уже четвертый сезон и с каждой рекламной кампанией, кажется, выглядит все моложе. Надеемся, что секрет ее вечной молодости кроется именно в знаменитой обуви — в таком случае пора отправляться в бутик
В этот раз команда Jimmy Choo решила сделать из Николь не роковую женщину, а рок-н-ролльную — поэтому вместо туфель на шпильке для снимка она примеряет ботинки Marlin на плоской подошве (на длине ног отсутствие каблука, впрочем, не сказывается вообще никак), да и сумка Anna из кожи питона совсем не похожа на классическую. Фоном для дерзких рокерских аксессуаров стал лаконичный белый пиджак и дым, окутывающий тоненькую фигурку актрисы.
Снимал рекламную кампанию фотограф Вилли Вандерперре, а за общую атмосферу отвечала стилист Джулия фон Боэн.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7