Модный дом Kenzo представил осенне-зимнюю рекламную кампанию. Ее главными действующими лицами стали актриса Ринко Кикути и модель Шон О'Прай. На снимках она позирует в пальто и свитшоте с принтом в виде человеческого глаза, а он — в удлиненном жакете с принтом из облаков.
Идея "приколоть" героев рекламной кампании на стенд со всевозможными насекомыми, замаскировать далматинца под тигра и посадить котенка в мужской ботинок принадлежит основателям Opening Ceremony и креативным директорам Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леону. "Множество людей знакомятся с модным домом, просматривая журналы, поэтому мы хотим дать Kenzo голос, который будет отличать его от других брендов," — говорят они.
Необычные фотоколлажи сделали художник Маурицио Кателлан и фотограф Пьерпаоло Феррари.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7