В модной индустрии нет места улыбкам: чтобы добиться успеха, нужно надеть солнечные очки и сделать каменное лицо, в точности как героини "Дьявол носит Prada". Поэтому, когда модели вдруг начинают улыбаться, как в новой рекламной кампании M Missoni, на это нельзя не обратить внимания
Почему бы моделям в рекламных кампаниях и на подиуме не улыбаться чаще? Среди суровых или нарочито удивленных лиц с приподнятыми бровями и распахнутыми глазами Кейт Джи в новой рекламной кампании M Missoni с ее улыбками во весь рот выглядит белой вороной — или яркой птичкой. И коллекции ее жизнерадостный настрой очень подходит: пестрые вещи, сочные краски, классические для марки зигзаги, веселые вязаные свитера, похожие на коврики, сумки на настоящих цепях вместо тоненьких цепочек. Кажется, любая девушка, которая все это наденет, расплывется в такой же радостной улыбке — это ли не лучшая реклама для бренда?