Филипп Плейн и Стивен Кляйн объединились, чтобы вместе сделать одну из лучших кампаний в истории марки, — так сам дизайнер восторженно отзывается о новой съемке. Ее героями стали «уличные воины»
Совсем скоро в России должен выйти в прокат фильм «Пиксели» о нашествии инопланетян, атаковавших планету в образе компьютерных монстров из старого доброго «Пэкмена». Очень кстати накануне премьеры мы обнаружили и новую осенне-зимнюю рекламную кампанию Philipp Plein, тоже снятую на модном пиксельном фоне. Правда, Филипп Плейн и Стивен Кляйн, ответственные за эту съемку, этим приемом вовсе не собираются веселить зрителей, как это делают создатели фантастической комедии.
Дух у съемки, как и у всех коллекций бренда, несколько агрессивный, а ее героями стали те, кого сам дизайнер называет «уличными воинами», — молодые люди из поколения мужчин и женщин, которые живут в мировых мегаполисах, смелые и уверенные в себе. Воплотили собирательный образ в кадре модели Сара Бреннон и Лаки Блю Смит.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7