Первый взгляд: рекламная кампания Proenza Schouler, весна-лето 2015

Случайные связи

Proenza Schouler показали первый кадр новой рекламной кампании. Лицом марки в весенне-летнем сезоне вновь стала модель Джулия Бергшефф

В лице молодой модели Джулии Бергшефф Лазаро Эрнандес и Джек МакКалоу, похоже, нашли идеальную девушку Proenza Sсhouler. Поэтому вновь сделали ее главной (и, скорее всего, единственной) героиней новой рекламной кампании. Их сотрудничество началось в прошлом сезоне, спустя всего год после того, как Бергшефф подписала контракт с модельным агентством Ulla.

Дизайнерский дуэт остается верным и любимому фотографу Дэвиду Симсу, и привычному стилю съемки: "Фотографии сезона весна-лето 2015 исследуют эстетику новых медиа, — рассказали Эрнандес и МакКалоу в интервью Style.com. — Портреты Джулии, снятые Дэвидом Симсом, совмещены со снимками, собранными арт-директором Питером Майлсом. Эта кампания вдохновлена идеей современного коллажа, основанного на случайных сопоставлениях и ассоциациях".

Buro 24/7

14.01.15, 15:00