Главной героиней новой рекламной кампании Tod's стала британская модель Сэм Роллинсон. Она кажется идеальным воплощением образа девушки этой итальянской марки — решительной, сильной и не зависящей ни от мужчин, ни от обстоятельств
На первом кадре красуются сразу две основные вещи из коллекции, на которые команда Tod's возлагает особые надежды: пастельная кожаная куртка с резным узором и сумка Cape Bag с брелоком-амулетом. Человеку без фантазии этот аксессуар покажется похожим на нагромождение геометрических фигур, мы же отчетливо различаем в композиции угловатую тропическую птичку. Эта сумка — главная it-bag в ассортименте итальянской марки.
Сделана съемка в интерьерах отеля Parco dei Principi, спроектированного архитектором Джо Понти. Снял рекламную кампанию фотограф Микеланджело ди Баттиста, а стилистом выступила Кэролайн Исса.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7