Нью-йоркская художница и фотограф Талия Четрит визуально объединила три линии Trussardi — в новой рекламной кампании дома они впервые представлены в единой съемочной концепции
Для создания осенне-зимней рекламной кампании дом Trussardi пригласил художницу и фотографа Талию Четрит, в работах которой, будь это портретные, рекламные или fashion-съемки, всегда присутствуют психологизм, личные переживания и желание дойти до самой сути. В рекламной кампании Trussardi Талия Четрит сосредоточилась на эмоциях и движениях героев Аманды Мерфи и Мэтью Терри, передавая через них характер бренда.
Сохраняя индивидуальность трех линий дома (Trussardi, Tru Trussardi и Trussardi Jeans), креативный директор Гайя Труссарди и Талия Четрит впервые объединили их одной концепцией съемки, запечатлев при этом отличительные черты каждой.
«Для меня было большим удовольствием снимать рекламную кампанию Trussardi. Работая на съемочной площадке с Гайей Труссарди, я смогла объединить ее видение со своей техникой. Я горжусь тем, что внесла свой вклад в историю и наследство модного дома. Аманда Мерфи, красивая коллекция и невероятное местоположение произвели на меня незабываемые впечатления», — говорит Талия Четрит.
Рекламная кампания Trussardi стартует в августе.
Другие истории
Подборка Buro 24/7