Спустя всего пару дней после презентации своей первой коллекции Versus в качестве креативного директора марки, Энтони Ваккарелло показал и рекламную кампанию. Главными достопримечательностями стали платья амазонок для девушек и килты для юношей
Сама осенне-зимняя коллекция Versus оказалась неожиданно спокойной — выбрав теплую осеннюю гамму, новый креативный директор автоматически снизил градус бунтарства и добавил вещам уюта. Да и сами клетчатые юбки, рубашки и oversize-свитера даже кожу и молнии заставляли выглядеть вполне миролюбиво. Самым ярким исключением оказались асимметричные черные платья, похожие на наряды для городских амазонок, и, конечно, килты, в которые дизайнер нарядил мужчин.
На них же Ваккарелло сделал ставку и в рекламной кампании. Третьей «звездой» съемки стала удлиненная толстовка с логотипом Versus — единственная в коллекции вещь, на которой логотип бренда действительно бросается в глаза.
Другие истории
Подборка Buro 24/7