Коллекция Moschino, resort 2015

Шутки продолжаются

Джереми Скотт продолжает развлекаться от души, на свой лад интерпретируя наследие дома Moschino. На этот раз он расписывает платья логотипами Coca-Cola, расшивает их пайетками, вырезанными из консервных банок, парки стилизует под классические жакеты Chanel, а знаками долларов заменяет привычные буквы S

После первой межсезонной коллекции, созданной Скоттом для Moschino, мы подумали, что это очень симпатично, но пока скорее "недо-" чем "пере-". После первой большой, осенне-зимней, показанной в Милане, на время поддались массовой истерии, "Да он издевается!", с расчетом на которую дизайнер и выводил на подиум девушек в платьях из упаковок от печенья и поклонниц Спанч Боба. По тому, какую реакцию это вызвало в Сети и какую популярность получило у знаменитостей во время еще того сезона street style, теперь можно с точностью сказать, что Джереми Скотт во всем был прав, а вот мы — нет. И что даже столь прямолинейное сравнение нынешней моды, fast fashion, с фаст-фудом — это просто не что иное, как констатация факта, который мы все и так знаем. А Анна Делло Руссо, уже в день показа целиком упакованная в вещи из новой коллекции, отлично своим примером это подтверждает. 

Круиз, как и водится, куда мягче. Он не вызывает негодования в духе "Да он издевается!"  это, скорее всего, лишь настороженное "Да он шутит". Цепочки с сумочек Chanel 2.55 превращает в свэггерские цепи на шеях, а классические твидовые жакеты  в любые предметы одежды, включая парки и худи. Буква S из названия марки быстро перекидывается в звенящий знак доллара, как в минувшем феврале произошло с M, которая стала и значком "МакДональдс", и очаровательной отсылкой к знаменитому сердцу Moschino. Все это уже не раздражает, а заставляет улыбнуться: и бешеные пергидролевые начесы и хвосты, и платья с пончо, расписанные логотипами Coca-Cola и других содовых,  то ли потому, что мы смирились, то ли потому, что Джереми Скотт начинает казаться кем-то вроде голоса разума. Не всерьез, конечно.

Buro 24/7

11.06.14, 10:20