Рианна стала креативным директором Puma

Новая должность

Икона стиля и обладательница семи Grammy отныне отвечает за женскую линию немецкого спортивного бренда Puma

За плечами Рианны большой опыт сотрудничества с модными брендами: певица в разное время была лицом Gucci, Emporio Armani и Balmain. Теперь в ее портфолио новая строчка  на этот раз она назначена креативным директором Puma.

"Контракт с Рианной  фантастический шаг для Puma,  говорит исполнительный директор марки Бьорн Гульден.  Глобальный масштаб певицы, харизма, индивидуальность и амбиции  все это делает ее идеальным амбассадором Puma".

Рианна сообщила о своем новом назначении с помощью соцсетей. Учитывая суммарное количество подписчиков певицы в Instagram и Twitter (52,4 миллиона человек), за digital-составляющую бренда едва ли стоит теперь переживать.

Buro 24/7

16.12.14, 23:00

  • Фото: Getty