Икона стиля и обладательница семи Grammy отныне отвечает за женскую линию немецкого спортивного бренда Puma
За плечами Рианны большой опыт сотрудничества с модными брендами: певица в разное время была лицом Gucci, Emporio Armani и Balmain. Теперь в ее портфолио новая строчка — на этот раз она назначена креативным директором Puma.
"Контракт с Рианной — фантастический шаг для Puma, — говорит исполнительный директор марки Бьорн Гульден. — Глобальный масштаб певицы, харизма, индивидуальность и амбиции — все это делает ее идеальным амбассадором Puma".
Рианна сообщила о своем новом назначении с помощью соцсетей. Учитывая суммарное количество подписчиков певицы в Instagram и Twitter (52,4 миллиона человек), за digital-составляющую бренда едва ли стоит теперь переживать.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7