Дизайнер остается на своем посту еще на 3 года
2012-й стал годом больших перестановок для нескольких модных домов: со своими коллекциями для Dior и Saint Laurent дебютировали новые креативные директоры Раф Симонс и Эди Слиман, Жиль Сандер вернулась в свой дом после 8-летнего перерыва, Николя Гескьер покинул дом Balenciaga, а на его место пришел Александр Вонг. Недавно появились слухи, что креативный директор Givenchy Риккардо Тиши, занимающий эту позицию с 2005 года, хочет покинуть дом и заняться собственным брендом. К счастью, слухи не подтвердились: Риккардо продлил контракт с Givenchy на следующие 3 года, сообщает WWD.
Givenchy весна-лето 2013
Говорят, решение о продлении договора Тиши принял после того, как его мать напомнила ему о плохой финансовой ситуации в семье, которая не позволила бы дизайнеру вкладывать средства в развитие собственного бренда. Действительно, работа в доме Givenchy обеспечит дизайнеру гораздо большую финансовую стабильность, учитывая, что в 2012 году прибыль группы компаний LVMH, которой принадлежат дома Louis Vuitton, Givenchy, Céline, Fendi, Pucci и Kenzo, выросла почти на 10% по сравнению с предыдущим годом. "2012 год был удачным для группы компаний LVMH, особенно в контексте экономического спада в Европе", — считает глава корпорации Бернар Арно. Уверены, что Риккардо Тиши сделал правильный выбор.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7