Промо на грани искусства
Valentino привлек к рекламной кампании своей pre-fall-коллекции Rockstud Untitled итальянскую художницу Ванессу Бикрофт
Ванесса Бикрофт прославилась благодаря перформансам с участием обнаженных моделей. К счастью, для Valentino она сделала исключение: участники ее новой акции полностью одеты, естественно, в одежду бренда.
Коллаборация Ванессы и Valentino создана к выходу коллекции Rockstud Untitled, в которую вошли тренч, водолазка, майка и бушлат — унисекс-классика, уместная в любом гардеробе. Поэтому в перформансе Бикрофт участвуют модели обоих полов. 10 апреля художница собрала 25 мужчин и женщин (среди которых актриса Эмили Мортимер с супругом и модель Николас Малевиль) в Нью-Йоркской академии искусств, одела в предметы коллекции и выстроила в живую композицию. Фото и видеоматериалы с инсталляции станут основой рекламной кампании, которая пройдет в бутиках Valentino. Для оформления также используют манекены — они заменят живых людей.
Креативные директора Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли остались довольны сотрудничеством: «Никто лучше Ванессы с ее экстремально четким и современным подходом не справился бы с задачей при помощи лишь искусства, концепций красоты, совершенства и уникальности. В ее перформансе одетые в "униформу" индивидуальности образовали единое целое, существующее в общем моменте и при этом отображающее идеалы красоты каждого участника». Для Бикрофт опыт тоже оказался полезным: «Обычно моя работа фокусируется на различиях между полами — я никогда не работала с унисекс-концепцией, — говорит художница. — Мне нравится чистота новых моделей Valentino, это сочетание классической техники с современным видением».
Увидеть результаты работы Ванессы Бикрофт и Valentino можно будет начиная с сегодняшнего дня в бутике бренда в Bergdorf Goodman.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7