В Лондоне объявили победителей международного конкурса модных фильмов от SHOWstudio Ника Найта. Победу одержала команда российской марки Outlaw Moscow
Немногие марки в России снимают даже рекламные кампании — что уж говорить о мини-фильмах, которыми европейские марки часто сопровождают свои съемки. В наших реалиях такое большая редкость. И тем больше радости вызывает новость, пришедшая из Лондона: команда российской марки Outlaw Moscow выиграла приз Fashion Film Award by SHOWstudio Nick Knight. Победителей выбирало экспертное жюри, в которое вошли на этот раз Никола Формикетти, Дафна Гиннесс и режиссер Рут Хогбен.
Итак, фильм-победитель от российского бренда авангардной одежды из Москвы снимался и на настоящем китайском оптовом рынке, и в Московской консерватории, и в планетарии, причем некоторые кадры добыты буквально «скрытой камерой» (что-то снималось на смартфон ввиду отсутствия официального разрешения на съемки). За свои труды команда-победитель (режиссер/оператор Илья Петров, продюсер Наталья Соловьева, стилист Иван Новак и другие) получит приз в £ 10 000 (эту кругленькую сумму ребята смогут потратить на свой следующий проект под кураторством Ника Найта), последнюю профессиональную камеру RED Raven Sigma 35 mm F1.4 DG HSM Art Lens и поездку в Австралию на спецпоказ своей работы, организованный SHOWstudio Fashion Film Awards и их партнерами QIC Global Real Estate. Полную версию фильма обещают показать в Москве весной.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7