1 июня итальянский модный дом представит рекламную кампанию по случаю запуска нового персонифицированного сервиса для создания мужской обуви
Теперь в бутиках Salvatore Ferragamo, а также на сайте driver.ferragamo.com будет доступен сервис не только индивидуального заказа галстуков, но и ботинок. В честь старта новинки модный дом запускает рекламную онлайн-кампанию A Man's Story, лицами которой стали муж Оливии Палермо Йоханнес Хьюбл, австрийский автогонщик Матиас Лауда и основатель SoundСloud Александр Льюнг, — каждый из героев впервые снялся для Salvatore Ferragamo.
Кампания A Man's Story началась в декабре 2014 года, когда A$AP Rocky, хоккеист Хенрик Лундквист из New York Rangers, фотограф Райан МакГинли и бизнесмен Луи-Мари де Кастельбажак рассказывали на сайте Salvatore Ferragamo об эволюции мужского стиля.
Другие истории
Подборка Buro 24/7