Salvatore Ferragamo, как настоящая итальянская компания, с вниманием относятся к семейным ценностям: для рекламной кампании последней модели сумки Fiamma они пригласили семь семейных династий женщин
Сумка Fiamma создана в честь Фиаммы Феррагамо, дочери Сальваторе, которая в течение сорока лет создавала для семейной марки аксессуары и обувь. Для итальянцев семья всегда была особенной ценностью — стоит вспомнить хотя бы рекламные кампании Dolce & Gabbana, которые каждый сезон посвящены не только любимой дизайнерами Сицилии, но и традиционной итальянской семье — шумной, многочисленной и, несмотря на громкие ссоры, очень дружной. А Salvatore Ferragamo решили сосредоточиться на женской половине: они запишут интервью с семью династиями знаменитых женщин со всего света, а из них соберут короткометражный фильм — представительницы разных поколений расскажут истории о своих семейных традициях, фамильных тайнах и ритуалах, передающихся из поколения в поколение. В проекте примут участие Сидни и Аника Пуатье из Лос-Анджелеса, принцессы Патрисия и Матильда Русполи из Рима, Флора Зета Чонг-Лин и Клодин Йинг из Гонконга, Ханайо и Тенко Накайима из Токио, Стелла, Лола и Жаклин Шнабель из Нью-Йорка и Мэриэл Хемингуэй с Лэнгли Фокс.
"Создавая сумку, я не думаю о какой-то одной женщине, я думаю о целом поколении женщин, — рассказал об идее проекта Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo. — Во всех интервью журналисты непременно спрашивают меня, кого я могу назвать своей музой. Но это не конкретная женщина. Это разные женщины, оказывающиеся в разных ситуациях в разные моменты своей жизни".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7