Вместо привычных темных и драматичных красок в новой кампании Prada заливающий все белый свет и самые нежные тона. Зато, как всегда, интересный набор моделей
Пастель и прочие нежности — не самые любимые инструменты Миуччи Прады, по крайней мере в мире ее «старшей» марки. Поэтому новая рекламная кампания Prada, посвященная предосенней коллекции 2016 года, стала в некотором роде редким исключением. Снял ее все тот же Стивен Майзел, но вместо темных декораций в ней за спинами у моделей просто молочные стены и пастельные, размытые почти до неразличимости пейзажи. И, конечно, — даже не сомневайтесь! — выглядит все это очень красиво.
А лицами нового pre-fall стали Саша Пивоварова, Ванесса Аксенте, Виттория Черетти, Фей Фей Сун и Лорена Мараши.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7