В Сети появилиcь первые кадры новой весенне-летней рекламной кампании Balenciaga. Серию фотографий для модного дома создал Стивен Кляйн, выбрав в качестве модели Сашу Пивоварову
Грядущий сезон продолжает раскрывать перед нами свои тайны. Очередным секретом, обладание которым приближает нас к весне, стала рекламная кампания модного дома Balenciaga. Новый проект, где главным действующим лицом стала Саша Пивоварова, создал Стивен Кляйн.
Рекламная кампания вышла довольно лаконичной: розовый свет и одежда, которая полностью соответствует стилю Александра Ванга. Образы получились настолько предсказуемыми, что уже успели заслужить ряд критических отзывов в Сети от поклонников марки, хотя положительных комментариев, конечно же, не меньше.
Другие истории
Подборка Buro 24/7