Героинями осенне-зимней рекламной кампании See by Chloé стали не профессиональные модели, а простые девушки из шести европейских столиц: Парижа, Брюсселя, Стокгольма, Копенгагена, Берлина и Лондона
Коллекция See by Chloé осень-зима 2015 стала первой, над которой работала сама Клэр Уэйт Келлер, креативный директор «старшей» марки Chloé с 2011 года. Поэтому и рекламная кампания ей полагалась особенная. В итоге ее героинями стали не профессиональные модели, а 20 простых девушек, найденных командой дома на улицах шести европейских столиц. Берлин, Лондон, Париж, Брюссель, Стокгольм и Копенгаген — в этих городах агенты Chloé искали новые лица.
В небольшом видеоролике, который длится всего минуту, девушки рассказывают о том, как они видят молодую марку и как воспринимают самих себя, современных, молодых и ярких жительниц большого города. Нам результат очень нравится.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7