До августа — только в Colette
Шарлотта Генсбур попробовала себя в новой роли, пусть и не самой провокационной в своей карьере: он стала дизайнером, создав капсульную коллекцию для джинсового бренда Current/Elliott
Эта коллаборация будет не единственной: Шарлотта и команда Current/Elliott подписали контракт сразу на четыре сезона, начиная с грядущей осени. А с коллекции весеннего сезона 2015 года актриса станет и лицом рекламных кампаний.
В первую капсулу Генсбур для марки вошло 40 предметов, включая джинсы, блейзеры, шерстяные костюмы, трикотаж и вязаные изделия. Пара джинсов обойдется покупателям примерно в 250 евро, а самый дорогой предмет, кожаная куртка, будет стоить 2000 евро.
В понедельник презентация капсульной коллекции состоялась в парижском концепт-сторе Colette — до конца июля вещи будут доступны только там, а потом появятся в магазинах Current/Elliott по всему миру.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7