Шарлотта Генсбур и ее 13-летняя дочь приняли участие в юбилейной рекламной кампании Comptoir des Cotonniers
В этом году французскому дому Comptoir des Cotonniers исполняется 20 лет. В честь юбилея креативный директор бренда Анн-Валери Аш решила реанимировать главную идею марки — близость матери и дочери — в новой рекламной кампании. Героинями предыдущей, весенне-летней, стали дизайнер Сара Лавуан и ее дочь Ясмин, а вот осенне-зимнюю линию (дебютную для Анн-Валери) представил уже другой дуэт — любимица Ларса фон Триера Шарлотта Генсбур и ее 13-летняя дочь Элис.
Съемка, за которую отвечал знаменитый фотограф Аласдер МакЛеллан, прошла, конечно же, в Париже. Смотрим новое видео.
Другие истории
Подборка Buro 24/7