The Icon and the Iconoclasts
Коллаборации с художниками появились в Louis Vuitton благодаря Марку Джейкобсу, но при Николя Жескьере они приобретают прямо-таки невиданный размах: к созданию сумок приложат руку шесть настоящих суперзвезд мира искусства и моды. Среди участников, например, Карл Лагерфельд, да и остальные мало чем ему уступают
Карл Лагерфельд, Синди Шерман, Фрэнк Гери, Рэи Кавакубо, Кристиан Лубутен и Марк Ньюсон — в представлении из этой шестерки нуждаются разве что архитектор Гери и промышленный дизайнер Ньюсон, но исключительно потому, что работают не в самых популярных среди широкой публики сферах. Все участники проекта, получившего вполне справедливое название The Icon and the Iconoclasts, создадут свои версии классической расцветки материалов Louis Vuitton — узора из золотых монограмм на коричневом поле, к его 160-летию. Дельфина Арно заранее предсказывает их творениям судьбу "самых желанных объектов в мире", и высокие цены, доходящие до 6 тысяч долларов за сумку, уверены, этому ничуть не помешают.
"Мы собрали невероятную команду талантов, точнее будет сказать, гениев. Каждый из них — абсолютно лучший в своей области, — рассказала Арно о замысле проекта порталу WWD. — А монограмма — сердце нашего дома, и мы чествуем ее каждый день. Но данный проект для нас особенный, потому что люди, которые сейчас с нами работают, по-настоящему невероятны".
Подобный проект уже запускался домом в 1996 году: тогда команда Louis Vuitton пригласила к сотрудничеству Маноло Бланика, Аззедина Алайю, Хельмута Лэнга, Айзека Мизрахи и Сибиллу и Вивьен Вествуд.