Новая реклама тонального средства с участием актрисы
В 2012 году взгляды косметических марок обратились к тональным средствам нового поколения — так называемым foundations, флюидам или базам под макияж. Эти продукты обладают более легкой и невесомой текстурой по сравнению с тональным кремом, однако выравнивают тон кожи и маскируют недостатки ничуть не хуже своего предшественника.
Одну из таких новинок — Perfect Luminous Liquid Foundation марки Dolce & Gabbana — представила в 2012 году Скарлетт Йохансон, и вот, спустя год, актриса вновь появилась в рекламе нового тонального средства Makeup Perfect Finish Matte Liquid Foundation, предназначенного для придания коже идеальной матовости в течение всего дня.
Эти и другие достоинства новинки Скарлетт продемонстрировала в видеоролике в поддержку Makeup Perfect Finish Matte Liquid Foundation, главной героиней которого стала...статуя, чей силуэт и гладкая, идеально матовая кожа граничит в кадре с контурами актрисы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7