Погода была прекрасная, принцесса была...
Главные российские концептуалисты от моды, дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис, представили лукбук осенне-зимней коллекции Nina Donis
Нина и Донис не только одни из главных российских дизайнеров, но и художники — и до сих пор не ясно, какое из определений стоит ставить на первое место. Концепция бренда Nina Donis не менее важна, чем сама одежда, которую они создают. И покупая их яркие, графичные, похожие на рабочую униформу вещи, вы покупаете не просто наряды, которые идеально носятся с кроссовками, но и идею — пожалуй, даже в большей степени.
В этот раз главным источником вдохновения для дизайнерского дуэта стали русские сказки — сказки Пушкина в иллюстрациях Татьяны Мавриной, русская народная "Морозко" и фильм, снятый по ней. Даже макияж моделей нарисован поверх снимков, как будто традиционные атрибуты сказочных принцесс перебрались в лукбук с рисунков Мавриной —и полностью повторяет знаменитый боевой раскрас злой сестрицы из "Морозко", которая брови подводила углем, а вместо румян предпочитала использовать свеклу.
К сказочным мотивам добавляется и обязательная тема униформы, на этот раз маляров и советской хоккейной сборной, и "иксы" с логотипа группы The XX или из всем знакомой игры "крестики-нолики". Вместо букв "СССР" на груди у платьев желтые и красные полосы, неаккуратно проведенные широкой малярной кистью, иногда — ряды "крестиков". Бежевые рукава свитшотов будто случайно окунуты в банки с красной краской — осенне-зимняя коллекция Nina Donis удачно предугадывает один из главных трендов грядущей весны, всеобщую очарованность дизайнеров технической стороной работы художника.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7