В продолжение рекламной кампании Dress Normal новую, рождественскую серию роликов для Gap сняла режиссер София Коппола. Девизом этой кампании стал неожиданный слоган: "Не нужно понимать друг друга, чтобы дарить Gap"
Несмотря на то, что неудача кампании Dress Normal уже очевидна (продажи не растут, а падают — на 6% за август и еще на 3% — за сентябрь. Подробнейшую статью, объясняющую происходящее, опубликовали на independent.co.uk), Gap продолжают стоять на своем. В их первой серии видеороликах снялись инди-звезды Зося Мамет и Элизабет Мосс, и автором ее выступил всемирно известной режиссер Дэвид Финчер. Изначально высоко поднятую планку надо держать на уровне: четыре рождественских мини-фильма для Gap поставила София Коппола, которой не привыкать работать в моде.
Лозунг у новой серии довольно неожиданный: "Не нужно понимать друг друга, чтобы дарить Gap". Герои каждого ролика, может быть, не всегда понимают мотивы и поступки своих родственников и друзей, но все равно любят их — и дарят Gap, как же без этого. А мы в этот момент со светлой грустью вспоминаем серию Be Stupid, которая уж точно никогда не советовала бы нам "одеться нормально".
Другие истории
Подборка Buro 24/7