Звезды «Нимфоманки» взялись за старое — теперь в новой рекламной кампании Miu Miu
Миучча Прада однажды сказала: «Изучайте моду, изучайте кинематограф, изучайте искусство — и только после этого вы поймете себя». Ее цитата как будто слоган новой рекламной кампании Miu Miu под названием «Субъективная реальность». Первые кадры, снятые Стивеном Майзелом, мы увидели еще в середине июня. И вот, наконец, на странице Instagram итальянского бренда появился долгожданный трейлер.
Героинями фильма (назвать его роликом после завораживающего анонса язык не повернется) стали звезды «Нимфоманки» Стэйси Мартин и Миа Гот, а также начинающие актрисы Хейли Гейтс и Мэддисон Браун. С таким же невозмутимым и одновременно вызывающим видом, как и в фильме Фон Триера, девушки разгуливают по улицам Нью-Йорка и сражают наповал диким миксом принтов и цветных шестидесятнических аксессуаров почтенных дам и клерков, спешащих на работу. Даже местный шериф не спускает с них глаз: то ли потому, что они ведут себя как-то подозрительно, то ли потому, что их красота чересчур агрессивна для обывателей. Ответ узнаем завтра — в полной версии «Субъективной реальности» Miu Miu на официальном сайте бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7