Мини-фильм Versace с Джиджи Хадид и Карли Клосс

В ритме Чикаго

Помните недавнюю кампанию Versace, в которой Хадид и Клосс превратились в молодых мам? Новый ролик авторства Брюса Вебера в некотором роде ее продолжение. Но дополненное

Да, осеннюю рекламную кампанию команда Versace продолжает неожиданно. После спорной съемки с 20-летней молодой мамой (играет ее Джиджи) двоих детей, одному из которых как минимум 6 лет, итальянский дом представил совсем другую историю. Теперь в центре внимания уже не роскошная сестра Хадид, а город и его жители (хотя играют их порой по-прежнему профессиональные модели) — Чикаго, чей ритм, по словам Брюса Вебера, соответствует биению его сердца. Поэтому и фильм свой фотограф назвал Chicago Is My Beat.

«Актер Роберт Митчем однажды сказал мне: "Оказываясь впервые в незнакомом городе, всегда дружи с блондинками", — говорит о компании сам Вебер. — И когда я добрался до Чикаго, свою блондинку я нашел в тебе, Донателла. Я хотел, чтобы мы вместе отправились в этот город с богатейшей историей, особенным духом любви и гармонии, который чувствуется в его музыке. Чикаго переживает трудные времена, и ему, как и любому из нас в определенный момент, нужна поддержка. Доброта его жителей помогла мне сделать эти кадры».

Buro 24/7

21.06.16, 10:20