Семейные ценности: Карли Клосс и Джиджи Хадид в новой кампании Versace
В объективе Брюса Вебера
Спустя 20 лет Донателла Версаче и Брюс Вебер снова вместе: итальянский дизайнер и американский fashion-фотограф встретились на съемках новой рекламной кампании Versace.
«Для меня эта кампания — поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет», — прокомментировала съемку Донателла Версаче.
В объективе Вебера топ-модели Джиджи Хадид и Карли Клосс предстали в образе молодых мам: с детьми и любящими мужьями рядом. Очевидно, любой итальянский бренд рано или поздно обращается к традиционным семейным ценностям. Нам нравится!