Виктор Хорстинг и Рольф Снорен вслед за Жан-Полем Готье покидают мир prêt-à-porter. Отныне нидерландский дизайнерский дуэт Viktor & Rolf сосредоточится исключительно на высокой моде, а также духах и выпуске продуктов по лицензии
Начиная с сезона осень-зима 2015 Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, стоящие во главе Viktor & Rolf, перестанут выпускать коллекции ready-to-wear. Это решение, по словам Ренцо Россо, владельца холдинга OTB Group, которому принадлежит контрольный пакет акций модного дома, — ход стратегический, с экономической стороной жизни бренда никак не связанный. Их шоу, запланированное в расписании грядущей недели моды в Париже на начало марта, не состоится. Но осенне-зимнюю коллекцию prêt-à-porter, которая станет для них последней, дизайнеры все-таки покажут, и в продажу она поступит.
«Мы остро чувствуем, что нам необходимо вернуться к нашим художественным корням, — прокомментировал ситуацию Виктор Хорстинг. — Мы всегда использовали моду как возможность для общения, это наше основное средство художественного выражения». А сейчас все ускоряющиеся темпы производства коллекций, вечные дедлайны и рост жесткой конкуренции убивают творческое начало дизайнеров. «Отказавшись от этого, мы получим больше времени — и больше свободы» — с этими словами дизайнера трудно поспорить. Особенно имея перед глазами пример Жан-Поля Готье, который после решения попрощаться с prêt-à-porter, кажется, обрел вторую молодость.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7