С коллекцией сезона осень-зима 2013/14
Наступление осени универмаги по всему миру отметили свежими рекламными кампаниями и, конечно, вновь оформленными витринами. Например, знаменитый универмаг Saks, что на Пятой Авеню, посотрудничал с Dior: с недавних пор в витринах магазина красуются инсталляции с серебристыми сферами и нарядами из осенне-зимней коллекции Рафа Симонса.
По словам президента Dior Сидни Толенадо, оформление крупнейших универмагов является важной часть маркетинговой стратегии модного дома, и в это легко поверить: в этом году наряды, аксессуары и косметические средства Dior уже успели появиться в витринах парижского Printemps, лондонского Harrods и московского ГУМа.
Однако, реклама — не самоцель. "Это очень эффективно не только с точки зрения повышения узнаваемости Dior, но и с точки зрения продолжения традиций дома, который в разное время сотрудничал с крупнейшими магазинами", — пояснил Толенадо.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7