Совсем недавно в Москве открылся первый бутик японского косметического бренда Otome. Теперь и москвички смогут воспользоваться тайными знаниями японских девушек, чьей идеальной фарфоровой коже завидует весь мир
Белоснежная, нежная, как цветочный лепесток, будто светящаяся изнутри — фарфоровая кожа японских девушек давно стала объектом всеобщего восхищения и зависти. Премьера марки OTOME должна развеять миф о том, что кожа японок — дар от природы, остальным, "неудачливым" девушкам, не доступный. Новый бренд — настоящий подарок от японской компании Wamiles Cosmetics. Раньше Wamiles создавали только профессиональные салонные средства, а теперь приобщиться к традиционным японским ритуалам красоты можно и в домашних условиях. Первой ласточкой в сфере домашнего ухода за кожей лица, тела и волосами стала премиальная косметическая марка OTOME.
Для создания всех продуктов используются натуральные, природные ингредиенты, эффективность действия которых доказана вековыми традициями красоты японок. Это и сок японской сливы, и воды знаменитых горячих источников Каннава и Цухара с острова Кюсю, и экстракты морских водорослей и растений, и самые неожиданные компоненты, полученные из традиционных для жителей Японии полезных продуктов: соевых бобов, рисовых отрубей, мидий, имбиря, плодов вишни и сливы. В основе же всех косметических средств OTOME — чистейшая вода из глубинных слоев океана. Все формулы запатентованы и не имеют аналогов на мировом рынке. Искусственные парфюмерные отдушки специалистами OTOME почти не используются —лишь некоторые продукты для тела обладают нежнейшим ароматом японской сливы. Всего в ассортименте OTOME семь косметических линий — для домашнего ухода за кожей лица, тела и волосами и для решения некоторых специфических проблем. Серии Special Care и Ageing Care — для борьбы с признаками старения, Basic Care — для ухода за сухой кожей, Delicate Care — для чувствительной кожи, Problem Care — для проблемной. Шестая серия — Perfect Skin Care, "Идеальный уход", должна стать отличным помощником для тех, кто хочет привести свои лицо, тело и волосы в идеальное состояние. Хотя в переводе с японского название марки OTOME и означает "чистая, красивая девушка с трепетной чувствительной душой", о мужской половине человечества создатели марки тоже не забыли. Последняя серия Shinshi — для мужчин. В переводе на русский это звучит как "Элегантный мужчина с хорошими манерами".
Другие истории
Подборка Buro 24/7