Итальянский модный дом, известный яркими коллекциями с абстрактными принтами, возобновил выпуск ароматов новым женским парфюмом с лаконичным названием Missoni
Фруктово-цветочная композиция с легкими древесными оттенками создана под лицензией компании Euroitalia. Креативный директор бренда Анджела Миссони рассказала, что хотела создать парфюм для чувственной и страстной женщины: «Она носит этот аромат словно платье, струящееся по ее телу, которое помогает ей почувствовать себя еще более обольстительной». Флакон изготовлен из призматического стекла, преломляющего насыщенный цвет, и напоминает кусок ткани, обрамленный золотым кольцом. «Мы разработали концепцию аромата, которая сможет передать ДНК бренда и станет образцом элегантности, вкуса и изысканности», — отметил Джованни Сгарибольди, президент Euroitalia.
Лицом рекламной кампании стала крестница Кристиана Лубутена Элиза Сенауи. Парфюмерная вода объемом 30, 50 и 100 мл появится в продаже в ближайшие дни на территории Италии, с 22 ноября будет доступна в Harrods в Лондоне, а в 2016 году ее можно будет приобрести в Европе в бутиках Missoni.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7