Бутик площадью 150 метров откроется в Столешниковом переулке в начале 2014 года
Компания Moncler может получить московскую прописку уже через несколько месяцев.
Марка арендовала 150 квадратных метров в самом центре Москвы, по соседству с Louis Vuitton, Chanel и Hermes. Об этом сообщает журнал "Коммерсант" со ссылкой на двух консультантов на рынке недвижимости.
Какой будет ценовая политика бренда на российском рынке пока не известно. Средняя цена на пуховики на официальном сайте марки составляет тысячу евро, сумки стоят около 700 евро, а за кардиган придется отдать примерно 500. Хочется надеяться, что у Moncler получится найти компромиссный дружелюбный вариант, как это удалось сделать, к примеру, Prada.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7