Жизель Бундхен, уже бывшая лицом H&M в осеннем сезоне, в этот раз стала лицом летней рекламной кампании. Она не только снялась для шведского гиганта масс-маркета в купальнике (это для ангела Victoria's Secret дело привычное), но и записала кавер на песню Blondie
Удивляться тому, что, стоя в белом купальнике на морском берегу, Жизель выглядит отлично, не приходится: самая высокооплачиваемая модель мира свой статус удерживает уже семь лет не за одни только красивые глаза. И Лаклану Бейли, запечатлевшему ее для рекламной кампании, вряд ли пришлось очень стараться, чтобы сделать ноги супермодели бесконечными.
H&M решили удивить публику другим путем: Жизель вместе с французским диджеем Бобом Синклером записала кавер-версию хита группы Blondie — Heart of Glass. "Я никогда в жизни не думала, что запишу песню и буду работать с таким всемирно известным музыкальным продюсером, как Боб", — поделилась она впечатлениями. Напомним, что в прошлом году совместно с тем же гигантом масс-маркета Жизель записала кавер на песню All Day And All Of The Night группы The Kinks, чтобы собрать деньги на вакцинацию для детей фонда UNICEF.
Новая летняя коллекция, лицом которой стала бразильская супермодель, появится в магазинах H&M с 1 мая.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7