Знаменитый логотип Gucci стал предметом судебных разбирательств

Быть или не быть?

Британское ведомство интеллектуальной собственности лишило Gucci прав на использование знаменитого логотипа GG в нескольких ключевых категориях. Но в модном доме спокойны: их представительство в регионе защищено другими формами регистрации

Недавно прессу наводнили сообщения о том, что итальянский модный бренд Gucci потерял право на собственный логотип в британском регионе. Несмотря на кажущуюся невероятность этой новости, она сообщает о вполне реальных событиях. 

Британское ведомство интеллектуальной собственности (Intellectual Property Office, или IPO) лишило Gucci прав на использование букв GG в четырех категориях: браслеты, сумки, шарфы и плащи.

Английское законодательство позволяет отозвать товарный знак, если он не используется в течение пяти лет. Этим воспользовалась немецкая компания по производству одежды Gerry Weber. Апеллируя к перерывам в использовании Gucci собственного лого в зарегистрированных категориях в периоды с 2003 по 2008 и с 2007 по 2012, Gerry Weber подала иск. В IPO пошли навстречу немцам и приняли решение в их пользу. 

Луис Хисперт "Gucci Gloom", 2011

В Gucci тем временем никакого беспокойства не выказали. По заявлениям компании, у бренда есть достаточно регистрационных патентов, которые защищают их торговые марки в Великобритании и Европе. В их число входит и общеевропейская Community Trade Mark, которая, между прочим, действительна и в Англии.

Удастся ли компаниям разрешить эту противоречивую ситуацию, покажет время.

Buro 24/7

20.11.13, 15:40