Социальная сеть расширяет возможности функции Instagram Checkout
В середине марта Instagram добавил в своё приложение возможность покупать товары с помощью отметки Shopping Tag без перехода на сторонние сайты. Фактически это превратило соцсеть в онлайн-магазин. Воспользоваться новой функцией Checkout можно в аккаунтах 23 крупных брендов, среди которых — Dior, Burberry, Balmain, adidas, Nike, Michael Kors, M.A.C., KKW Beauty, Zara и H&M.
Теперь Instagram анонсировал расширение этой функции, за счёт которого пользователи смогут также совершать покупки в аккаунтах топовых инфлюенсеров, среди которых — Ким Кардашьян, Джиджи Хадид и Кайли Дженнер. В тестовом режиме нововведение начнёт работать с 9 мая. Правда, когда функция Instagram Checkout станет доступна для России — неизвестно.
Кроме того, социальная сеть планирует начать скрывать количество лайков. Видеть их число сможет только автор публикации. Тестирование нового формата размещения постов будет тестироваться в Канаде.
О том, как изменилась за последнее время визуальная эстетика инстаграма и с чем это связано, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7