В инстаграме можно будет делать покупки у инфлюенсеров

Социальная сеть расширяет возможности функции Instagram Checkout

В середине марта Instagram добавил в своё приложение возможность покупать товары с помощью отметки Shopping Tag без перехода на сторонние сайты. Фактически это превратило соцсеть в онлайн-магазин. Воспользоваться новой функцией Checkout можно в аккаунтах 23 крупных брендов, среди которых  Dior, Burberry, Balmain, adidas, Nike, Michael Kors, M.A.C., KKW Beauty, Zara и H&M. 

Теперь Instagram анонсировал расширение этой функции, за счёт которого пользователи смогут также совершать покупки в аккаунтах топовых инфлюенсеров, среди которых — Ким Кардашьян, Джиджи Хадид и Кайли Дженнер. В тестовом режиме нововведение начнёт работать с 9 мая. Правда, когда функция Instagram Checkout станет доступна для России — неизвестно. 

Кроме того, социальная сеть планирует начать скрывать количество лайков. Видеть их число сможет только автор публикации. Тестирование нового формата размещения постов будет тестироваться в Канаде. 

О том, как изменилась за последнее время визуальная эстетика инстаграма и с чем это связано, мы рассказывали здесь

 

Софья Аулих

01.05.19, 13:41