Компании планируют запустить «единую платформу для социальной коммуникации, игр и покупок»
По сообщению «Интерфакса», Mail.Ru Group, «МегаФон», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Alibaba Group заключили стратегическое партнерство и договорились о создании совместного предприятия для работы в службе социальной коммерции в России и СНГ.
Результатом сотрудничества компаний станет платформа AliExpress Russia, в которую войдут текущие российские активы Alibaba Group, в том числе AliExpress и Tmall. Новый проект получит доступ к аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Ожидается, что все партнеры смогут создать «единую платформу для социальной коммуникации, игр и покупок», а предприниматели получат доступ к потребителям из Китая, Юго-Восточной Азии, Турции, Европы, Индии и других стран. Закрытие сделки запланировано на первый квартал 2019 года.
По мнению «Коммерсанта», стоимость AliExpress Russia составит около двух миллиардов долларов. Издание назвало эту сделку о создании компании крупнейшей на российском рынке интернет-коммерции.
Ранее стало известно, что Instagram работает над созданием собственного приложения для онлайн-покупок IG Shopping. С его помощью пользователи смогут просматривать товары, подписываться на продавцов и совершать покупки внутри приложения.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7