Новый формат называется Reels
Instagram запустил в Бразилии новый формат сторис, который называется Reels. Пользователи могут создавать 15-секундные музыкальные видеоролики по типу роликов из TikTok.
В ролики можно добавлять AR-эффекты и менять скорость воспроизведения. Музыку можно выбрать из библиотеки Facebook или из других видеороликов, доступных по хэштегам. Самые популярные видео будут собраны в отдельной вкладке.
Директор Instagram по управлению продуктами Робби Штейн заметил, что «двух одинаковых продуктов не бывает», а компания Reels особое внимание уделила тому, как сделать формат уникальным для Instagram.
Функцию запустили именно в Бразилии — из-за любви к музыкальной культуре и большого количества пользователей Instagram, отметил Штейн. Также, по словам Штейна, в Бразилии «не так одержимы» TikTok, как, например, в Индии.
Напомним, что в начале ноября в правительстве США назвали TikTok «потенциальной угрозой контрразведки». Подробности можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7