Их улучшает искусственный интеллект, основываясь на вашей реакции
Российский сервис «Яндекс.Музыка» представил серию «умных» плейлистов, основанных на предпочтениях пользователя. К уже существовавшему «плейлисту дня» добавились «дежавю» — для треков, которые могут понравиться пользователю, «премьера» — для новинок, а также «тайник» — треки из фонотеки, которые пользователь еще не прослушал.
Сегодня общая ежемесячная аудитория «Яндекс.Музыки» превышает 20 миллионов пользователей, а в июне 2018 года число подписчиков достигло миллиона. Сейчас на «Яндекс.Музыке» можно прослушать больше 40 миллионов треков от сотен тысяч авторов и исполнителей.
Напомним, свежий отчет Международной федерации производителей фонограмм показал, что в России потоковые музыкальные сервисы оказались более популярны, чем в других крупнейших странах мира. Доля стриминга в общей структуре потребления музыки у россиян достигает 87%, на втором месте — Мексика (81%). При этом в рейтинге США находится только на шестом месте (68%), Великобритания — на десятом (56%), Япония — на последнем, 18-м (23%).
Сегодня также стало известно, что компания Apple приобрела сервис для анализа музыки Asaii. Как это отразится на качестве рекомендуемой музыки, можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7