Новый сервис уже доступен на сайте бренда
Librederm и LUUK анонсировали запуск бьюти-проекта по анализу состояния кожи на основе искусственного интеллекта. Он объединяет в себе новое медиа о красоте и приложение с бьюти-трекером привычек и другими полезными функциями для технологизации ежедневной рутины по уходу за собой.
Это перекликается с миссией Librederm — бренд сочетает научные достижения и тренды и производит косметические и дерматологические средства для решения конкретных задач с учетом потребностей кожи. Совместный проект компаний направлен на персонализацию ухода за кожей на основе анализа индивидуальных параметров внешности.
«Мы рады представить нашим покупателям удобный сервис на сайте бренда для подбора средств с учетом накопленной врачебной экспертизы, которая положена в основу работы сервиса. Этот проект демонстрирует наше стремление к постоянному совершенствованию и использованию передовых технологий для улучшения качества жизни миллионов женщин и мужчин. LUUK — это первый в своем роде бьюти-тех-проект с функциями медиа, который привлекает лучших экспертов бьюти-рынка для формирования контента и предлагает каждому читателю то, что нужно для его кожи и закрытия его потребностей. Именно поэтому данный проект стал синергичным, так как отвечает ценностям обоих: вместе мы инвестируем в обучение людей правильной последовательной рутине, которая даст результат. Именно к такому сервису мы стремились — обучить алгоритмы более персонализированно оценивать потребности кожи», — отметила Наталия Бакланова, директор по коммуникациям Librederm.
Напомним, Librederm расширил дерматологическую линейку солнцезащитных средств Bronzeada продуктами под грифом «СПОРТ» (Sport). Они созданы специально для профессиональных спортсменов, просто любителей разных видов спорта, в том числе и водных, а также людей с активным образом жизни и долгим пребыванием на солнце в летнее и зимнее время.
Другие истории
Подборка Buro 24/7