Соцсеть разрабывает новую функцию Usage Insight
Instagram работает над новой функцией Usage Insight, которая поможет пользователям узнавать, сколько времени они тратят на социальную сеть. Об этом сообщил портал TechCrunch.
«Мы создаем инструменты, с помощью которых наше сообщество cможет узнать о времени, проведенном в инстаграме. Любое время стоит проводить позитивно и с пользой», — рассказал создатель и генеральный директор Instagram Кевин Систром.
Как именно будет работать новая функция и когда она появится в приложении, пока не сообщается.
Напомним, ранее в соцсети в режиме Stories появился новый способ голосования — он позволяет отвечать вашим подписчикам на вопросы «как?» и «насколько?» при помощи шкалы с анимированными эмодзи.
Другие истории
Подборка Buro 24/7