Устройство представят до 2025 года
Facebook сотрудничает с итальянской компанией Luxottica, которой принадлежит бренд Ray-Ban, для создания собственных умных очков. Разработка устройства ведется под кодовым названием Orion. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на знакомые с проектом источники.
Отмечается, что работа Facebook над очками идет последние несколько лет, однако компания столкнулась с проблемами, поэтому решила обратиться за помощью — Luxottica уже участвовала в создании Google Glass.
Итоговый продукт должен стать полноценной заменой смартфону: в умных очках будут функции приема звонков, отображения информации на дисплее и проведения прямых трансляций в соцсетях.
Компания планирует представить новое устройство в период с 2023 по 2025 год.
Ранее разработчик Snapchat представил новые солнцезащитные очки с камерами для 3D-фото. Они появятся в продаже осенью 2019-го.